Супервайзер
(от англ. superviser – надсмотрщик, наблюдатель)

Супервайзер – руководитель торговых представителей, мерчендайзеров и промоутеров. Супервайзеры работают в торговых, производственных компаниях и рекламных агентствах. Супервайзеры бывают штатными и внештатными. Штатные супервайзеры работают постоянно в одной фирме (как правило, это торговая компания) и руководят либо торговыми представителями, либо мерчендайзерами. Внештатные – нанимаются на одну промоушн-акцию и управляют деятельностью промоутеров. По сути, работа супервайзера состоит в управлении персоналом. Он раздает своим подчиненным задания, решает, распределяет объем работы между ними. Например, намечает каждому торговому представителю маршрут – перечень торговых точек, по которым тот должен проехать. Или, при работе с промоутерами, распределяет сотрудников по местам, где они должны раздавать рекламные листовки или образцы для дегустации. Супервайзер контролирует выполнение поставленных задач. В частности, следит, чтобы у промоутеров постоянно были в наличии рекламные материалы. При необходимости он заказывает новые. Также супекрвайзер оценивает качество работы персонала, анализирует рабочий процесс и придумывает, как сделать его эффективнее. Часто он занимается вопросами корпоративной культуры своей компании. Для того чтобы работать супервайзером, достаточно иметь среднее специальное образование. Но все же этому сотруднику желательно получить высшее образование по специальности “Социология”.












Hosted by uCoz